Панель навигации поможет вам быстро сориентироваться. подсказки

.1. Tiger's Lake. Северные Ворота в Город

.2. Гостиницы, Таверны, Гильдии
.3. Деловой Центр города. Посольства
.4. Штабы Кланов и Сообществ
.5. Важнейшие Заведения и Гильдии:
    .1. Гостиница
    .2. Трактир
    .3. Обьявления. Газета
    .4. Дом Девушек госпожи Лады
    .5. Городской Банк

Вторник, 19.09.2017


[ Новые сообщения · Стражники · Законы Города · Поиск · RSS ]            
 
Страница 1 из 11
Анк-Морпорк! » Деловой Центр города. Посольства » Фракция Магов. Башня Волшебства » ===ГИЛЬДИЯ МАГОВ=== (===ГИЛЬДИЯ МАГОВ===)
===ГИЛЬДИЯ МАГОВ===
UukДата: Понедельник, 10.09.2007, 09:00 | Сообщение # 1
Библиотекарь Незримого Университета. Траснсформер.
Группа: Хранитель
Сообщений: 1559
Репутация Стражника: 23
Статус Стражника: Offline
Колодец Маны.
Колодец маны теперь действует по новому.
Теперь он позволяет восстанавливать от 4 маны в час...
При этом повышением уровня повышается и его эффективность.
Например Маг 7-го уровня, восстановит до 7 маны при его использовании.

---------------------------------------------
Джинны поумнели
Это проявляется:
1. В наборе появилась магия отравления, которую он кастует только на живых существ.
2. Джинн не будет кастовать магию, если она уже наложена.
3. Джинн не будет кастовать проклятие на тех, у кого мин.урон = макс.урону.
4. Урон отравлением идет в зачет как опыта так и умелки. (У ассасинов аналогично с 02.09.2007)
5. Наносимый отравлением урон
Один Джинн - 20 урона/ход отравленного существа
Два Джиннa - 32 урона/ход отравленного существа
Три Джиннa - 42 урона/ход отравленного существа
Четыре Джиннa - 51 урона/ход отравленного существа
Пять Джиннов - 60 урона/ход отравленного существа
Шесть Джиннов - 68 урона/ход отравленного существа
Семь Джиннов - 75 урона/ход отравленного существа
Восемь Джиннов - 82 урона/ход отравленного существа
6. Длительность отравления 4 хода отравленного существа.

Добавлено (10.09.2007, 09:00)
---------------------------------------------
Описание артефактов
Комплект Слуги тьмы

Посох слуги тьмы: [Нападение] +2 [Сила магии] +3 [Знания] +1
Сапоги слуги тьмы: [Защита] +3 [Сила магии] +1 [Инициатива] +2%
Плащ слуги тьмы: [Защита] +2 [Сила магии] +2
Кираса слуги тьмы: [Защита] +3 [Сила магии] +2
Кулон слуги тьмы: [Нападение] +1 [Сила магии] +3 [Знания] +1
Венец слуги тьмы: [Защита] +2 [Сила магии] +1 [Знания] +1

Бонусы комплекта:
значительное увеличение силы магии персонажа
[Нападение] +3
[Защита] +9
[Сила магии]+12
[Знания] +3
[Инициатива] +2%

 
UukДата: Вторник, 11.09.2007, 07:19 | Сообщение # 2
Библиотекарь Незримого Университета. Траснсформер.
Группа: Хранитель
Сообщений: 1559
Репутация Стражника: 23
Статус Стражника: Offline
МАГИ

Мастерская гремлинов
Магический остров-училище гремлинов. Постройка дает от 20 боевых единиц.

бесплатно

Каменный парапет
Статуи летающих существ, оживляемых магией.Сооружение позволяет нанимать от 14 боевых единиц.

бесплатно

Кузница големов
Магическая постройка для производства боевой пехоты магов. Кузница позволяет нанимать от 9 механических големов.
Требуемый уровень: 3

Стоимость: 2000золото 5камень 3ртуть 2самоцвет

Рынок
Торговые ряды. Позволяют размещать от 3 лотов на общем рынке.
Требуемый уровень: 3

Стоимость: 500золото 5дерево

Колодец Маны
Волшебный источник, питающий магической энергией весь замок. Позволяет восстанавливать от 5 единиц маны каждый час.
Требуемый уровень: 4

Стоимость: 1,000золото 5камень 5кристалл 5самоцвет

Требуемые здания: Кузница големов

Башня магов
Позволяет набирать от 5-и магов.
Требуемый уровень: 5

Стоимость: 3,000золото 3камень 3дерево 3кристалл 3самоцвет 3ртуть 3сера

Требуемые здания: Колодец Маны

Школа магии 1-й уровень
Начальная школа магии природы и хаоса: Магическая стрела.
Требуемый уровень: 6

Стоимость: 5,000золото 5камень 5дерево 3кристалл 3самоцвет 3ртуть 3сера

Требуемые здания: Колодец Маны

Форт
Стены форта обеспечивают защиту вашему городу. Прирост существ увеличивается на 25%
Требуемый уровень: 7

Стоимость: 20,000золото 20камень 20дерево

 
отморозокДата: Воскресенье, 04.11.2007, 23:50 | Сообщение # 3
Новобранец
Группа: некроманты
Сообщений: 14
Репутация Стражника: 0
Статус Стражника: Offline
характеристики юнитов расы Маг:
1) Гремлины

Нападение: 2
Защита: 2
Урон: 1-2
Ед. жизни: 5
Скорость: 3
Инициатива: 7

Умения: Стрелок Выстрелы: 5
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: 6

2) Стершие гремлины
Нападение: 3
Защита: 2
Урон: 1-2
Ед. жизни: 6
Скорость: 5
Инициатива: 11

Умения: Стрелок. Починка. Выстрелы: 7
Мана: 1
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: 6

3) Каменные горгульи
Нападение: 3
Защита: 4
Урон: 1-1
Ед. жизни: 15
Скорость: 6
Инициатива: 9

Умения: Летающее существо. Ярость. Элементаль. Иммунитет к молниям. Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -

4) Обсидиановые горгульи
Нападение: 3
Защита: 5
Урон: 1-2
Ед. жизни: 20
Скорость: 7
Инициатива: 10

Умения: Летающее существо. Ярость. Элементаль. Иммунитет к молниям. Иммунитет к холоду. Иммунитет к огню. Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -

5) Железные големы
Нападение: 5
Защита: 5
Урон: 3-5
Ед. жизни: 18
Скорость: 4
Инициатива: 7

Умения: Механизм. Иммунитет к замедлению. Сопротивление магии 50% Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -

6) Стальные големы

Нападение: 6

Защита: 6

Урон: 5-7
Ед. жизни: 24

Скорость: 4
Инициатива: 7

Умения: Механизм. Бесконечный отпор. Иммунитет к замедлению. Сопротивление магии 75% Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -

7) Маги
Нападение: 10
Защита: 10
Урон: 7-7
Ед. жизни: 18
Скорость: 4
Инициатива: 10

Умения: Стрелок. Стрельба без штрафов. Магический выстрел. Колдун. Выстрелы: 3
Мана: 15
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: 100

8) Джинны
Нападение: 13
Защита: 12
Урон: 12-16
Ед. жизни: 33
Скорость: 7
Инициатива: 12

Умения: Летающее существо. Большое существо. Случайное заклинание тьмы.

Добавлено (04.11.2007, 23:50)
---------------------------------------------
ЗаклинанияВ бою герои и некоторые существа могут творить заклинания. Чтобы сотворить заклятье, нажмите кнопку "Заклинание/Умение"и откроется книга заклинаний, позволяя вам выбрать заклятье. Послевыбора книга закроется, а заклинание станет активным. В зависимости отзаклинания, может произойти три вещи:1. Если заклятью не требуется выбор цели, оно сработает автоматически. Это касается общих заклинаний, действующих на всех существ на поле боя.2.Если выбор цели необходим, вам придется указать ее. Для этого наведите на отряд курсор, если на отряд можно наложить это заклинание, курсор изменит внешний вид на курсор магии и щелкните кнопкой мыши.3.Если заклятие действует на участок местности, то вам нужно указать его
Магия Юнитов

Молния
(Друиды)
Поражает вражеский отряд молнией.
Стоимость: 5 маны.

Каменная кожа
(Друиды)
Увеличивает защиту дружественного
отряда на 9 ед.

Осиный рой

(Дриады)
Заклинание призывает рой насекомых,
наносящих урон выбранным вражеским
существам. Не действует на нежить, элементалей
и механических существ.
Стоимость: 5 маны.

Рассеивание С некоторой вероятностью снимает позитивные магические эффекты с вражеских стеков и негативные магические эффекты со своих. Вероятность срабатывания=40%+3%*(разница меду уровнем героя, кастующего рассеивание и уровнем героя/существа, наложившего магический эффект). Требует 10 ед. маны.

Магия 1-го уровня
Рыцарям доступна магия света и тьмы
Некромантам доступна магия природы и тьмы
Магам доступна магия природы и хаоса
Эльфам доступна магия природы и света
Варварам
магия недоступна

Темным Эльфам доступна магия хаоса и тьмы

Воскрешение
Восстанавливает здоровье: 120 + 15 *
сила магии. Требует 9 ед. маны.
Максимальное здоровье воскрешенного
существо снижено на 20%.
Может быть использовано на полностью
уничтоженный отряд. Если на одном
участке поля убито два отряда,
воскрешаемый выбирается случайно.

Магический кулак Физический урон. Урон = ( 20 + 4 * Cила магии ).
Требует 5 ед. маны.

Каменные шипы Каменные шипы охватывают 5 клеток:

.
X
.

X
X
X

.
X
.

Урон = 8+4*(сила магии). Элемент "Земля"

Замедление Уменьшает инициативу одного вражеского отряда на 20%.
Время действия заклинания (кол-во ходов) = силе магии
вашего персонажа (если сила магии равна нулю,
то заклинание действует 0.5 хода). Требует 4 ед. маны.

Проклятие Уменьшает максимальный урон вражеского отряда на (макс.урон-мин.урон)*0.5 .

Ускорение Увеличивает инициативу одного вашего или
дружественного отряда на 20%.
Время действия заклинания
(кол-во ходов) = силе магии вашего
персонажа (если сила магии равна нулю,
то заклинание действует 0.5 хода).
требует 4 ед. маны.

Благословение Увеличивает минимальный урон дружественного отряда на (макс.урон-мин.урон)*0.5

Магическая стрела Наносит повреждения воздухом. Урон = ( 24 + 8 * сила магии ).
Требует 4 ед. маны

Магия 2-го уровня

Ледяная глыба Наносит повреждения магией холода равные 30+9*сила магии. Требует 6 ед. маны.
Отравление Урон от яда=16+4*сила магии. Урон наносится элементом магии земли, может быть наложено только на живых существ. Накладывается на 2 хода. Требует 6 ед. маны.

Разрушающий луч Снижает защиту отряда на 3 пункта, может накладываться несколько раз. Требует 5 ед. маны.

 
Анк-Морпорк! » Деловой Центр города. Посольства » Фракция Магов. Башня Волшебства » ===ГИЛЬДИЯ МАГОВ=== (===ГИЛЬДИЯ МАГОВ===)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz